В фокусе

31.10.2010

«Как выбрать аудитора?»

Стоимость аудита на российском рынке, так уж повелось, зависит от востребованности отчетности компании. Если финансовая (бухгалтерская) отчетность нужна для галочки, то и аудит выбирают соответствующий. Доходит до смешного – аудит среднего предприятия в Москве и области за 2009 год оценивается в 50–150 тыс. рублей. На мой взгляд, такой аудит можно провести по телефону, а аудиторское заключение выслать по почте. На сайтах отдельных аудиторских организаций встречается калькулятор стоимости услуг – считаю, это просто маркетинговый ход, не имеющий отношения к профессиональному подходу. Профессионал никогда не скажет с ходу, во что обойдется аудит, не запросив и не изучив информацию о потенциальном объекте проверки. Зоя Хайло. Журнал "Финансовый диретор" № 7 июль 2010

Возврат к списку